Bresser Телефоны:
+38 (067) 215-00-22
+38 (044) 295-00-22
Стать дилером
Обратная связь
Поиск
Выберите страну:
RU UA DE US

Каталог

Где купить

Как выбрать

Спросить

Пожаловаться

О компании

Новости интернет-магазина
09.01.2017    Компания Bresser поздравляет вас с наступившим 2017 годом!

29.12.2016    Режим работы компании Bresser в праздничные дни

 Все новости


Подпишитесь на наши новости!

Получите информацию о новых товарах и скидках. Каждую неделю на нашем сайте проходят специальные акции. Подпишитесь на наши новости - и вы узнаете о них первыми!

E-mail:

Поддержка

Для ваших вопросов:

Если вы не удовлетворены результатами поиска, пожалуйста, введите ваш запрос сюда, и наш персонал ответит вам:



Ваше имя:
Ваш e-mail:

Гарантийное обслуживание

Продукция Bresser, приобретенная в розничной сети у официальных дилеров, обеспечивается гарантийным обслуживанием в течение следующих сроков:
  • оптические приборы Bresser, Bresser Junior и Bresser National Geographic – 5 лет
  • аксессуары – 6 месяцев

Данная гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя. Гарантия не распространяется на дефекты или неисправности, возникшие вследствие механических повреждений, неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки товара, в результате ремонта или модификаций, произведенных не в сервисном центре.

Претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона, в котором в должны быть указаны: дата продажи, модель и серийный номер изделия, печать или штамп продавца.

Отправка товаров Bresser для ремонта почтой

Требования к отправке:

  • Товар должен быть чистым и упакован в оригинальную упаковку;
  • Перед отправкой убедитесь в правильности адреса, позвонив по телефонному номеру, указанному на сайте производителя или в гарантийном талоне;
  • Не забудьте вложить в упаковку все комплектующие, гарантийный талон, чек, подробное описание проблемы или неполадки, а также укажите ваши ФИО, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты;
  • Отправляя посылку/бандероль, застрахуйте отправление на полную стоимость и не забудьте получить номер отправления для отслеживания перемещения посылки/бандероли.


Каталог | Где купить | Как выбрать | Спросить | Пожаловаться | Условия работы | Обратная связь

Телефоны технической поддержки в Украине: +38 (067) 215-00-22, +38 (044) 295-00-22 (Киев)